Freitag, 30. November 2012

Advents-Kalender/Адвент-календарь

Es ist so weit, die Adventskalenderzeit ist gekommen. Es gibt so viele verschiedene Möglichkeiten: einen kaufen, oder einen basteln... Weil wir kreativ sind, heißt das also selber machen.
Mein Kalender ist ein Recyclingkalender. Ich habe den vom vorigen Jahr einfach umgestaltet und aufgehübscht. Drin enthalten sind Skrapkleinigkeiten für eine Bastelfreundin.

Совсем немного осталось до первого декабря и потом начнут все у кого есть открывать каждый день  окошки в адвент-календарях.




Сущетвует множество адвент-календарей, не только для детей, но и для взрослых.  В календаре  указаны все дни до Рождества, а значит с первого по двадцать четвертое декабря. И так всего 24 кармашка-окошка, в которых лежат маленькие подарочки. Это так здорово. Каждый день небольшой СЮ, разрешается открывать только один кармашек. И только тот, который соответствует наступившему дню. Все ждут с огромным нетерпением когда же, что же....
В этом году меня что то потянуло на самодельные календари. Один вариант  моего календаря для скрапледи можно посмотреть  здесь  или 
здесь.
Сегодня я покажу вам еще один вариант. Все мы скраперы, хомяки.  У нас ничего не выкидывается, у нас все собирается, все  хранится, у кого то может быть даже уже складируется.
Так вот,.... мой календарь........
переделан из прошлогоднего календаря для нашего пятого члена семьи.....кошки





 Упаковку открыла по швам, перевернула ее на обратную сторону, снова склеяла
 Смотрится это так
  ну и начала декорировать, все окошки обклеяла волнистым картоном, его я не резала , а рвала
  подкрасила немного, добавила  блестящек
вот такие окошки у меня получились

 ну и конечно же, не забываем в каждое  окошко положить СЮ. У меня   там припрятаны скрап- полезнозности ( календарь этот делала после рождества 2011,  теперь уже и сама не помню что там, из любопытства  пооткрывала все окошки, подобавляла еще полезностей. Теперь календарь уже у своей  новой  хозяйки, надеюсь что у нее хватит терпения, открывать не все сразу. Завтра 1 декабря , а значить окошко под № 1.


 С этим календарем учавствую в задании 4 блогов:
 1. - блог журнала "Скрап-Инфо" 
http://journal.scrap-info.ru/2012/11/blog-post_15.html
 2. - блог магазина Scrapfactory
http://blog.scrapfactory.ru/?p=2335
3. - блог магазина I love Scrap 
http://blog-ilovescrap.blogspot.ru/2012/11/blog-post_15.html
4. - блог СкрапБумага
http://scrappapershop.blogspot.ru/2012/11/47.html

                                        Пока всем, до следующего раза ,
                                                всегда ваша Valika

13 Kommentare:

  1. Валика! Гениально!) У меня с прошлого года завалялась такая же коробочка от ребенка)) я из жадности не выкинула)))) А теперь просто в отпаде от такой красоты))) Ну оччень красиво и новогодне!!

    AntwortenLöschen
  2. Присоединяюсь к Катиному комментарию! Супер! Мои аплодисменты!!!

    AntwortenLöschen
  3. Ах вот как всё было....
    Валюша ты просто гениальный человечик с огромной фантазией.Спасибки дорогая,мне было очень приятно.Это мой первый подарок в этом году на рождество.
    Желаю тебе удачи и конечно же ПОБЕДЫ,мне было бы вдвойне приятно если ты победишь.

    AntwortenLöschen
  4. Девченочки спасибо, я рада что вам нравится, это так приятно: Катюша вот себе на заметку взяла, Ольчик будет теперь каждый день СЮ небольшие доставать из окошек, Ксения выиграла конфетку от меня и это тоже календарь,....

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Катюшу скоро соберут вместе со всеми моими запасами и отправят жить во двор))) И буду я сидеть в сугробе одна-одинешенька! Но зато с картоночками и бумажками)) И коробочка от ребенка в кулачке зажата)))

      Löschen
    2. надеемся, что до этого не дойдет

      Löschen
  5. Даже для кошки календарь есть! Супер! Еще раз благодарим Вас за участие в задании от "Скрап-инфо"!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Вам за интересные задания!

      Löschen
  6. Я давно у тебя не была в гостях сколько у тебя фантазии и творческого потенциала просто обалдеть , ты умничка!!!!!!!!!!!!

    AntwortenLöschen
  7. Классный! Такой снежный! :)

    AntwortenLöschen
  8. Не уверена, что правильно к вам обратилась в прошлом посте)) Простите, если напутала) и еще раз мои благодарности) Боже, и для кошек адвенты бывают)) но для скрап-леди мне все же нравится больше)))

    AntwortenLöschen
  9. да, и для кошек тоже бывают, всякие разные

    AntwortenLöschen