Montag, 5. November 2012

снежинки


Предновогодний марафон от  СКЕ
здесь очень интересные задания, хочу тоже попробовать принять участие со своими Schnеeflocken / СНЕЖИНКАМИ в задании  - Декор стола 
Конечно же, новогодний декор на новогодний стол :)
Подойдет все: начиная от посуды, бутылок и подсвечников, заканчивая салфетками, а также .....

    А вот и мои СНЕЖИНКИ, так мы  новогодничаем......








                                             Ну и как  вам снежинки, понравились?!
                                               Если "ДА"начинайте творить и вы!
                                                            Пока, до следущего раза.

                                                                 Всегда ваша Valika

21 Kommentare:

  1. Вот этооооо красооотаааааааа!!!!!Обалдеть!!!

    AntwortenLöschen
  2. Мастер-класс! Нам нужен мастер класс!)))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Мастер-класс вам нужен !

      Напишу здесь:
      - нужна основа для звезды, проволочная, их можно купить в рукодел. лавках, мне муж их делал сам
      -бусины разных размеров
      -одеваем бусины на проволочную снежинку
      -края от проволки загибаем,чтобы бусины не падали(см.на фото каким инструментом я делала)
      -серединку снежинки украсила красивой, крученой,тонкой проволочкой, чтобы олова не было видно


      Вот и все!

      Löschen
  3. Снежинки красивейшие!!! Выглядят празднично так - хочется долго-долго на них смотреть! Вы их на елку повесите?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, и на елку, и украшаем праздничный рождественский стол

      Löschen
    2. Года 2 назад очень много наделала дарила друзьям, как дополнение к подарку.

      Löschen
  4. Ну потряс!!!! Я сначала подумала, что это аксессуары для скрапа)) Слюни потекли))))))) Красота!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Катюш спасибо, ты мне идейку подала, какие же вы хорошие мои читатели, вдохновляете меня на новые эксперименты:)

      Löschen
  5. А для скрапа они вообще нереально красиво будут!...и на елке....

    AntwortenLöschen
  6. Да-да, красиво и на елке , ну а теперь буду использовать и в скрапе:)

    AntwortenLöschen
  7. какие класнючие снежинки.
    а у меня уже тоже столько бусинок и бисера накопилось. Блин и где взять такого мужа, чтоб мне тоже проволки напаял ;-)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Ольчик, так уж и быть пару проволочных снежинок задарю тебе:)

      Löschen
  8. Какие же красивые снежинки ты, Валюш, накрутила! Здорово!

    AntwortenLöschen
  9. Снежинки потрясающие, мне очень понравились!!!

    AntwortenLöschen
  10. Спасибо,Надя!
    Добро пожаловать в мой блог,рада знакомству!

    AntwortenLöschen
  11. прошу за наградкой http://nadya-scraplife.blogspot.ru/2012/11/blog-post_12.html
    В вашем блоге буду частой гостьей ))) такую красотищу делаете, что прям вдохновение находит самой творить не останавливаяь

    AntwortenLöschen
  12. Спасибо,Надюша! Давай на ты, так проще, я очень рада что тебе здесь понравилось и очень приятно когда гости задерживаются.

    Спасибо за наградку, пойду забирать

    AntwortenLöschen
  13. Очень красивые снежинки и такая кропотливая работа. Вы Молодец!!!

    AntwortenLöschen
  14. Спасибо, стоило только начать, а там уже можно сказать и так "сами делались"!

    AntwortenLöschen