Sonntag, 23. Dezember 2012

Этап №6 . Заключительный!

Специально, (да-да специально) для заключительного этапа марафона от СКЕ сделала вот такую новогоднюю упаковочку, можно было бы  взять и сфотать любую упаковку , а упаковала я 25 подарков, но мне захотелось  к этому этапу, особенную сделать, чтоб не так просто было. Так вот ....эта упаковка вместе с подарочком , они обьединяют все задания этого марафона.

 И тааааак, смотрим...

6 этап, новогодняя упаковка




она вся такая снежная, ледяная, делала под настроение нашей погоды, а погода у нас какая то непонятная в эти дни: метель, тут же дождь, который на ходу замерзает.
Красный цвет, цвет  праздника рождества, хоть это и не открытка, а упаковка, но  все же теплая и уютная (шапка, шарф на игрушке) как в задании 1. этапа)






2 этап, новогодняя игрушка,  эта игрушка внутри упаковки

3 этап деко на стол, игрушку не обязательно вешать можно и на подставке на стол поставить



4 этап, мини-альбом, ну у меня совсем мини-мини получился
5 этап, календарь,   у меня всего лишь один лист календаря, 25 декабря- наше рождество  




Для работы использовала: акриловые белые краски, структурную пасту, Glimmer Mist, примовские цветочки, вырубка цветочков рождественской звезды, белые перышки, красные ягодки, слегка покрыты инеем Mеtаllik краской, Deko-Ice, вязаный шарф,  шар с искусст. стекла, сама упаковка - плотная пленка.

 Ну и еще покажу пару фоток с моих сегоднящних наблюдений...




Вот такая погода у нас, с утра метель, как дома была в Сибири-настоящая, потом дождь, замерзающий на ходу, ну а потом совсем не понятно что,...
 а на завтра обещают + 9

Вот вроде и все, спасибо что заглядываете
Всем пока, всегда ваша Valika

9 Kommentare:

  1. какая красота,окошечко суперское,
    а это ваще семейное фото в щапочках я вообще
    А б А ж А ю

    AntwortenLöschen
  2. Столько выдумки и столько ... шапочек! - все так нарядно, празднично - мне безумно понравилось!

    AntwortenLöschen
  3. Невероятной красоты упаковка! И фото, как всегда на высоте, с сосульками даже веселее.Придет мороз и к вам, вы только ждите)))

    AntwortenLöschen
  4. Танюш спасибо, да мороз был и хорош, по мне так могло бы морозно оставаться...
    А природа вон какие выкрутасы устраивает, вчера мороз , сегодня +5, а на юге Германии с братом разговааривали +16, не люблю такие перепады, но,.....решаем не мы....всем как всегда с погодой не угодишь

    AntwortenLöschen
  5. Оригинально! Спасибо от СКЕ!

    AntwortenLöschen
  6. Очень необычно)
    Спасибо за участие в новогоднем марафоне СКЕ!)

    AntwortenLöschen
  7. Спасибо вам за чудесный марафон

    AntwortenLöschen