Sonntag, 13. Januar 2013

Долгожданные итоги марафона!

  Ура, ура !
 Я попала в ТОП 5  в марафоне от СКЕ "Дом вверх дном",
как приятно, но в тот же момент немного и печально, печально от того что он закончился,  приятно тем , что  были отмечены   мои работы (ТОП 5 + победа в 5 этапе) .


Все таки это очень интересно участвовать  в  марафонах, появляется даже какой то азарт, ну что то вроде этого " Ну уж если начала, значить дойду до конца!", кто еще не пробовал может настало время и для вас, испытать свои умения .







7 Kommentare:

  1. Поздравляю от души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    AntwortenLöschen
  2. Мои поздравления! Это большая победа! Вернее победы! Радуюсь за тебя прям как за себя - очень хотела, чтобы тебя оценили - мне безумно нравятся твои работы!

    AntwortenLöschen
  3. Спасибо, девочки! Мне очень приятно, что вы радуетесь вместе со мной. Вы, мои читатели, самые лучшие!

    AntwortenLöschen
  4. Поздравляю с ТОПом! Работы, действительно, чудесные! :))

    AntwortenLöschen
  5. Спасибо большое,Valya! Добро пожаловать в мой блогодомик!

    AntwortenLöschen
  6. поздравляю от души дорогая Валюша, так держать!!!

    AntwortenLöschen