Samstag, 2. Februar 2013

"Стимпанк" и "Микс-медиа"

Всем добрый день! 
Наконец-то мой блокнот -календарь готов, воевала с ним пару дней.
А сделала я его в стиле "Стимпанк" и "Микс-медиа", это первая моя работа  в этом стиле. Ох как сложно это оказалась, прочитав  в просторах интернета много теории на эту тему, не легко было в мыслях соединить "Стимпанк" и романтику, приходили  мысли только  о какой то роковой любви, этого делать мне не хотелось. Хотелось показать мои истинные чувства.

И вот что в итоге у меня получилось: окрыленное сердце, которое стучит сильнее, когда моя половина рядом (колесики, шестереночки всегда в движении), музыкальные знаки тоже имеют свое значение "Ты - это постоянная музыка  в моем сердце", красные брызги показывают   как  бурлит  моя кровь. Металлические штучки - прочность. Буковка "В", замочек любви, булавка тоже имеют свое значение.





 В работе использовала: краски, спреи, пасты, салфетки, глитерная крошка, самодельные крылья из Modelliermasse, сердце из гофрокартона, кружева, метал.цветочки, молния, шестеренки-вырубка, шестеренки настоящие, заклепки, пивная пробка, моя полюбившая марля, без нее ну никак. Еще использовала горячий эмбоссинг.
 Вот такая стуктурная, рельефная, обьемистая обложка  в календаре.
 Такая вот она , ЛЮБОФФФФФФ!
С этой работой участвую  в 3 этапе "Сердечного марафона" .
 
Пока все, до следущего раза
всегда ваша Valika

21 Kommentare:

  1. Вау! Это очень круто! Ты как будто вышла на новый недостижимый уровень! Я в восторге!

    AntwortenLöschen
  2. ШЕДЕВРРРРРР!!!!!!!!!!!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. ВАУ, Тань, приятно то как "ШЕДЕВРРРРРР!!!!!!!!!!!!!"

      Löschen
  3. Спасибо Ксения, ну да самой как то непривычно, после всяких завиточков,листиков и т. д такое сбацать. Саму идею долго вынащивала в голове, а сделалось легко

    AntwortenLöschen
  4. здорово! Валюша, очень нравится! тоже хочу как-нибудь стимпанк попробовать. в этом плане мне "график 45" нравится. есть там один наборчик - м-м-м

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибочки,пробовать надо,только так можно чему то новому научиться...
      я вот попробовала, думаю буду еще творить в этом направлении, интересно, такой полет фантазии....

      Löschen

  5. у меня просто буря эмоций!
    обалдеть! это что-то необыкновенно красивое!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. от емоций забыла УДАЧИ пожелать.

      Löschen
    2. Спасибочки Ольчик, сама от себе такого не ожидала

      Löschen
  6. Обалденно! Столько деталей. Хочется разглядывать и рассматривать бесконечно.

    AntwortenLöschen
  7. Чудеснейший микс-медийный блокнот. Очень понравился. Спасибо за участие в "Сердечном марафоне"!!

    AntwortenLöschen
  8. Спасибо вам за интересные задания, без них наверно бы еще неначала подробней изучать стили скрапа.

    AntwortenLöschen
  9. креативнуще! Спасибо, что участвуете в марафоне "Арт-Леди"!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. да тут мои сплошные экперименты, ох и интересно же как, экспериментировать. Вам спасибо за подбор интереснейшейших заданий.

      Löschen
  10. Шикарно! Для меня пока стимпанк не особо досягаем)) Он мне кажется агрессивным во многих работах - в этом чудесном блокноте - сплошное вдохновение! Хочется разглядывать и разглядывать, чтобы не упустить ни одной детальки!)
    Спасибо за удовольствие!

    AntwortenLöschen
  11. Спаааааасибо, я тоже побаивалась стимпанка, а теперь еще и еще хочу творить в этом направлении

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Давай, а мы порадуемся твоему результату.

      Löschen