Samstag, 28. Dezember 2013

Совсем немного и наступит Новый 2014 год!

Пусть Новый Год, что на пороге,
Войдет в Ваш дом, как добрый друг!
Пусть позабудут к Вам дорогу
Печаль, невзгоды и недуг!
Пусть  сбудутся  все Ваши  заветные  желания и  мечты!
Пусть  на  вас  как  снег  сыпется –– счастье, удача, любовь и успех!

А пока новый год еще не наступил- приготавливаем (доделываем новогодние подарочки), это так приятно подарки нетолько получать, но и дарить:)

Теперь покажу кое что из того что я приготовила своим родным и близким .



Разве можно представить Новый год без бутылочки SEKTa?:)
НУ нееет, конечно же нет!:))
Вот такие белоснежные красавицы получились у меня


 На дворе зима, а как таковой нет у нас (мы пока еще без снега) шоколад с сюрпризами тоже приоделся в белоснежноголубые наряды:))


 Винцо с Merci в коричнево-золотых нарядах.


А этот подарок  получила я от Ольчика, вот так СЮЮЮЮ,
 радости и восторгу не было предела. Спасибочки !


А эту открытку-игрушку -подвеску сделала моим друзьям из Голландии, побывав в прошлом году  в гостях обнаружила у них  все раннее мной подаренные открытки-игрушки на елочке, так приятно было, все-все сохранили. (Я даже подумала через пару лет, а дарю я им каждый год открыточку- будет у них на елочке вместо новогодних украшений только мои открытки:))))))
Ну а теперь пока все.
Всех, всех  наступающим Новым годом!
Целую, люблю, обнимаю и до встречи в Новом году.

Всегда с вами Valika

7 Kommentare:

  1. Вот значит ,где ты пропадала. ох сколько подарков наделала,сколько коробочек смастерила. Думаю все твои остались довольны.
    Желаю весело встретить новый год, побольше времени для творчества и не не работать так ,как этот год ... ;-)

    AntwortenLöschen
  2. Да вроде все остались довольными,
    хотелось бы времени побольше для творчества, но и работать надо,даже и тогда когда народ отдыхает. Это так приятно делать людям радость.

    AntwortenLöschen
  3. Классные подарки! Новым годом, Валюша!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Настюш спасибо! Счастливого, удачного нового года тебе и твоим близким.

      Löschen
  4. Поздравляю, Валечка, еще раз с новогодними всеми праздниками! Чудо как хороши подарки для родных! Какая же ты молодец! А я родным мало что скраповое делаю - эх... А что такое СЕКТ? Что за напиток?

    AntwortenLöschen
  5. Ксюшенька спасибо, а сект это шампанское.

    AntwortenLöschen