Donnerstag, 10. April 2014

Пуговичное настроение

И такое бывает у нас настроение, пуууууговичное:))))
Ну а для начала, ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТИК, читателям и случайно заглянувшим я всегда и всем очень рада:))))
Гуляя по блогам увидела вот такой интересный ПУГОВИЧНЫЙ ПОСТ, прошлась  ДАЛЬШЕ,... и захотелось мне посмотреть мои запасы, пуговичные, все как раз кстати я все еще никак ненаведу порядки в своем рабочем уголке, моя семья уже посмеивается, я  не рукодельничаю, я только навожу порядки:(

Вот таких кошечек с пуговичными глазами смастерила моя доченька, кискам уже два года, симпатяшки правда?!



 у одной кошечки глаз чуть выше, бывааааает:))), не будем очень строгими, мастерице в то время было всего то 9 годочков.

Ну а сейчас, пуговка, большая, а в ней мнооооого пуговок.  Шкатулка самая обычная баночка из под крема для рук, добро не выкидываем, всему находим применение. Кому то может смешно, а мне честно нравится придумывать из нечего и баццццц,... ЧТО ТО! :)))) Хотела сначала ее украсить, но неееет, так мне больше нравится, просто, легко, Recycling  и еще подходит по цвету моей рабочей комнаты, уже скоро покажу ее полностью в новом обличье.



Кюша узнаешь пуговки внутри?! :))

А вот и запасы, много это или мало, но все рано или поздно пригодятся


А это мои любимые







Ну и еще попробую с моей пуговкой- шкатулкой поучаствовать ТУТ, она у меня очень уж проста, но все же что то у нее есть, особенное, правда же?!


 А еще прошу простить за качество фоток, спешу креативничать вот здесь




Пока, пока!
Всем приятного рабочего дня
Всегда с вами я, Valika



17 Kommentare:

  1. WOW, das sieht ja alles toll aus
    glg Gertrude

    AntwortenLöschen
  2. УУУх-ты - столько интересного! Кошечки - просто очаровашки, и шкатулка - стильная такая! Пуговки знакомые :) Настроение самое пуговичное получилось! А там где ты с цветами - это публикация где-то, да?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо,передам даче про очаровашек, мне тоже шкатулочка нравится, чем проще тем лучше, вот такое оно настроение,пуговичное:))
      Ага Ксюш заметочка в газетке была.

      Löschen
    2. О - круто - уже вторая заметка в газете! Обязательно береги эти публикации - это очень ценно! Семейный раритет!

      Löschen
  3. Какая клёвая коробка-пуговище.обалдеть. Ну а Леони твоя - умничка,рукодельница,вся в маму.Видишь такая Мама креативная,что даже местная газета заинтересовалась,поздравляю Валюша

    AntwortenLöschen
  4. Спасибо Ольчик, да было время доча много креативничала со мной, а сейчас интерес у нее пропадает, растет, другие интересы появляются.

    Это вторая заметка в газетке, не помню говорила ли я тебе про первую, первая была перед днем Св. Валентина, надо найти да показать.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Давай показывай ,жду.

      Löschen
    2. Покажу после праздников, сейчас времени нет

      Löschen
  5. Я поражена, баночкой от крема, так просто , но так здорово! Запас внушительные, есть где развернуться. А доченька какая молодец, таких потешных кисок сшила - умница!!!! Очень рада ,что играете вместе со мной!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, нам очень приятно что наши киски приглянулись.
      И за "пуговичное настроение" спасибо, вот так потихоньку-потихоньку и наводится порядок, сейчас в пуговках, потом может еще что то подвернется. Может быть идея с шкатулка-пуговка пригодится кому нибудь.

      Löschen
    2. конечно пригодится,я вот себе сразу не заметку взяла.

      Löschen
  6. Не смогла пройти мимо пуговичного рая :-) Котейки классные, креативные...Баночка однако хороша, просто и со вкусом.

    AntwortenLöschen
  7. Котишки такие замечательные! И запасы твои прелестны!) А уж шкатулочка - мечтааа;-)

    AntwortenLöschen
  8. Необычно, да =) Забавная получилась пуговица-шкатулка. Спасибо от Хомячка за креатив!

    AntwortenLöschen