Montag, 20. Oktober 2014

Открытка месяца "ОКТЯБРЬ"

Какой же он, мой октябрь?











У меня октябрь туманный, много-много мелкой паутины и всюду  жемчужные капельки-пузырьки воды, которые так и переливаются, искрятся  еще в теплых лучах солнышка. Иногда туман такой густой, молочно-ванильный почти ничего невидно, а когда рассеивается то проглядывает золотая листва и где то высоко в небе почти не видно, но очень слышно курлыкающиe журавлu...В такие моменты хочется гулять, гулять и наслождаться, кажется мелочь, но как раз эта мелочь и делает нас еще больше счастливыми.

Ну и еще парочку фото моего ОКТЯБРЯ




Мой осенний декор



 А это уже первые Amaryllis, белые, мои любимые



Журавли летят, перекликаются


Висит на травке вуаль паутины... правда же красиво?!


Принимаю участие: в ВАНИЛЬНЫХ МЕЧТАХ

  Моей радости нет предела
 "Открыточка месяца октябрь "  попала  в топ 5 


             Дыхание осени


Пока все, всем приятных осенних денечков.


9 Kommentare:

  1. У нас тоже уже первые заморозки(ну у тебя фотографии профессионала,а мне сам цветок запечатлеть и то хорошо!)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ой Людмила, тоже невсегда так получается, природу фотать еще идет, а вот с работами сложнее.

      Löschen
  2. очень красивые фотографии и открыточка супер!!!

    AntwortenLöschen
  3. Как уютно и нежно! ) Спасибо от ЧБ RoseJam`s Live! "Дыхание осени"

    AntwortenLöschen
  4. Красивая работа! А паутинка какая!!! Ванильное спасибо!

    AntwortenLöschen
  5. Атмосферно! Уютный октябрь! Прекрасная открытка). Большое спасибо от блога Ванильные мечты!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. И Вашему блогу спасибо за интересные, ванильные задания, всегда с удовольствием заглядываю, к сожелению участвовать невсегда получается.

      Löschen