Samstag, 5. September 2015

УГОЛОК для ТВОРЧЕСТВА, Хранение скрапматериалов

Всем доброго дня!
Сегодня хочу предложить вам вместе прогуляться, нет нет на этот раз не по саду среди цветочных клумб, сегодня прогулка в мой креативный уголок, точнее комнату.



 Если кто помнит была она сразу такой, теперь много чего изменилось.





Желающие есть, тогда вперед?!

Так смотрится одна из стен: на полочке пластиковые баночки храню я там всякую мелочь, остатки лент, сизаль разного цвета, бусины,  подарочки от скрапмастериц....




Работы  дочери и мои на которые хочется  и хочется смотреть



Бумага, брадсы, рамочки, в  гипсовые укращения, пуговки,....
В пластиковых ярусных контейнерах ножи вырубные, пластины, вырубка.
Как хранить, где хранить думаю такие вопросы мучают  многих....
Как то покупала магнитную папку с вкладышами, но как окалось такое хранение не совсем удобно, ножи скользят, падают, я даже обводила контуры ножей чтоб  были всегда на своем месте. Но все это не то. Оставила  в этой папке только длиные ножи, магнитные листы поразрезала, положила вместе с ножами в мешочки, результат очень даже порадовал и смотрится это так.




В последнее время ножей стало еще больше, добавила дополнительный ярус в контейнере, стараюсь хранить в оригинальных упаковках, может со временем просортирую еще и по маркам

 Кстати очень понравилась продукция Wild Rose Studio здорово режут, не приходится понесколько раз прокручивать, не надо выковыривать, все  просто супер.
Нет все таки есть один но, дороговаты  немного....
К сожелению  бывает и такое что без вот этих помощников не обойтись. Кто имеет машинки вырубные, догадывается о чем я. О выковыривании, вырубка не всегда сама вываливается.


 
Вырубку храню в  мешочках, в контейнерах и еще в  пластиковых упаковках в которых продаются фрукты. Мне так удобно, практично и  недорого.






Цветочки под стекляным колпаком, не пылятся, быстро можно найти нужный
Без икеевских горшочков не обошлось. 
 Бутылочки из под сока, в крышке просверлены дырочки


 Приоткрываю пару коробочек




 Пространсво между шкафом и стеной удобно для хранения больших листов-ватманов


Еще одну коробку приоткрою, тут все для мыловара


Коробки, коробки.....







Штампы, мнооооого штампов




Кружева, мммммм, мои любимые...



Ну вот, все как то так, комната не большая, но светлая, на мой взгляд уютная, люблю там не только рукодельничать, но и просто отдыхать, телик посмотреть, музыку послушать...
На этом пока все, надеюсь вам понравилось, может кто то возьмет что то на заметку. 
Пока, пока !

11 Kommentare:

  1. Шикарный уголок! Светлый и очень уютный! О таком мне пока можно только мечтать!
    Наверное поэтому у тебя такие светлые и нежные работы!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Гуля, да я очень люблю делать работы светлые, легкие , нежные поэтому и комнату такой сделала.

      Löschen
  2. Вот это запасы! Как же мне нравятся всякие коробочки, чемоданчики, полочки. Так удобно, все на своем месте и все под рукой!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Запасов много, вот бы к ним еще чуть времени добавить.

      Löschen
  3. Валечка ,какая же ты молодечик. Такой уют создала.
    Отчасти я уже видела, но то что вижу сейчас ,это просто... БАФ
    Очень понравилась идея для вырубок из овощных контейнеров.Прозрачные ,видно что где лежит. Все в одной штапель. А главное цена :-)
    А где твоя коробочка с "дыриками" ?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Забыла отметить полку для бумаги, та что возле гитары. Так здорово и оооочень удобно, всё под рукой.клас.

      Löschen
    2. Спасибо, да вот сделала поуютней, а пооооомнишь еще, была такая коробоча с дыриками:)))
      а полку теперь уже немного укрепили рейками, она же картоная , я бы сказала несовсем прочная или это уже было так когда ты у меня была, что то я уже подзапуталась

      Löschen
  4. Вааалечка! Образцово-показательно! Просто невероятно - настоящая мастерская-студия, все хранится идеально! На меня большое впечатление произвели цветы в круглой прозрачной коробке - как будто цветочный торт. Все действительно светло, уютно, аккуратно, удобно - супер!!!

    AntwortenLöschen
  5. Спасибо Ксюша, когда у меня никаких задумок проектов нет, то потихоньку обустраиваюсь, люблю чтоб уютненько было. Вход идёт все,что только есть под рукой и тортницы, и вазы, и горшочки....

    AntwortenLöschen
  6. Ах вот он этот тэжик. рядом с тортницей.

    AntwortenLöschen