Sonntag, 22. November 2015

Эксперимент: Делаем проволочные веточки - цветочки. Адвент-календарь.

Привет всем, продолжаю  участвовать в СП, пришло время 6 этапа, тема которого"Праздничные забавы"
ОЭ - санки, коньки, лыжи.  ОЭ может быть в любом виде.









Мои адвентики попали в ТОП в 6 этапе, ураааа!


Для этого этапа сделала три конверта, санки, лыжи, коньки все что для праздничных забав и  нетолько праздниччных, все есть. К следущим выходным решу к кому же отправится  адвент календарь.

  Покажу пару фото эксперимент с проволочными веточками читать тут.
У нас сегодня чуть снега выпало, мои веточки тоже покрылись искусственым снегом. Покрыла их чуть клеем для стразов ( другого не оказалось под рукой) посыпала Deko-Ice, вот и все весь экперимент.




 Пока все, пока-пока.

17 Kommentare:

  1. Красотища неописуемая! Любуюсь - оторваться не могу!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Ксюша, мне нравится что ты не пропускаешь мои посты, а сама ты что то мало скрапить стала.

      Löschen
  2. Как же ты ловко деда мороза в санки усадила . 5 с +. МОЛОДЧИНА
    Сколько же терпения у тебя , а у меня от мысли ,что конверты потом разрывать придётся ну прям сердце замирает.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Их можно не разрывать а аккуратненько незаметно надрезать. Опыт имеется :)

      Löschen
    2. Спасибо Оленька, а сани то узнала в которых ДМ сидит?!
      Ты знаешь в итоге сделала 48 конвертов, поднадоело честно честно, так хочу что то уже для дома сделать, а я все в другие игры играю.
      Угадай какой декор будет у меня дома к рождеству, моим сказала, так они не верят что я и вправда такое сделаю. Девчата на работе знают мой вкус, а тут удивились говорят наверно это уже с возрастом такое приходит:((((

      Löschen
    3. Правильно Ксюша говорит, можно акуратненько открывать:)))

      Löschen
    4. Тут я подумала,а ведь потом можно будет их в альбом склеить. Точно,это идея. Валечка подскажи потом тому,кому достанется.
      Жалко же СТОЛьКО труда. А так сразу 3 удовольствия ;-)
      Ну у тебя 3 любимых цвета: белый ,зелёный и чёрный.
      Ну у тебя 3 любимых цвета: белый ,зелёный и чёрный. Белый был, зелёный был.
      Даже если ты выберешь чёрный ,то это будет бомба,я уверена.

      Löschen
    5. Я подумала и решила пока не говорить какой цвет, сделаю покажу.
      А вот насчет черного тоже интересненько я тут в субботу была в деколаден так очень много рождественского декора черного, могу представить черный с серебром и с белым, гламурненько так,надо подумать уже для следущего года

      Löschen
    6. Заинтриговала,ну да ладно ,подожду.Уже недолго осталось.

      Löschen
  3. ну все завтра сяду за создание веточек!раздразнила!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Людмила обязательно попробуй, это бюджетный вариант, а результат ого го.

      Löschen
    2. да Валюш а что у тебя за проволока?

      Löschen
    3. я фото добавила, у меня такая золотистая и серебристая есть

      Löschen
    4. поняла я такие видела в магазине когда ленточки для очередного "шедеврального"))))альбома покупала,сейчас попробую на медную техническую если не получится попрошу мужа в субботу меня свозить в магазин,я почему спросила потому что моя гладкая а эта шершавая,боюсь что моя держать не будет,вообщем отпишусь!)

      Löschen
    5. УРЯЯЯЯЯ! поле 150 раза кажется началось получаться,надо было в сам флакончик опускать,теперь посмотрю как будет держаться и покупать другую проволоку а то медь как-то не смотрится и поискать лак белый а может даже зелененький удастся прикупить!!Спасибо тебе,ну очень удачный МК!!!

      Löschen
  4. классные праздничные забавы!!! спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    AntwortenLöschen
  5. Великолепный снежно-морозный конвертик, Валюш! Спасибо, что с нами!))) СКЕ

    AntwortenLöschen