Samstag, 12. März 2016

2 этап CП Black & White

Привет всем заглянувшим, как вы, как ваши дела, вы еще не с нами в проекте, а жаль, присоединяйтесь вместе веселее, очень талинтливые мастерицы Юлия мастер по шебби  и Юлианна профи в стимпанк очень многому могут научить...

 И таааак странички





 нет у меня конечно таких материалов  как у девочек, но я стараюсь, рамок не хватает, не просто нехватает это настоящая проблема, но как нибудь выкрутимся, участниц в проекте очень много стараюсь ко всем заглянуть никого не пропустить, все такие молодцы, все стараются







Вот она самая: воздушность, легкость, многослойность.
 ОЭ этого этапа эмбоссинг, раньше когда у меня не было спец фена я пользовалась електро тостерницей и получалось, с феном конечно удобней но это так вдруг кому пригодится. Второй ОЭ штампинг; у меня кирпичная стена, трещинки и шрифт




Ура -ура  моя работа в ТОП попала и у Юлии,  и у Юлианны
у каждой мастерицы свой ТОП


Еще  раз ура-ура!


Спасибо, что заглянули.
Пока все, всем приятных выходных, пока-пока.

28 Kommentare:

  1. Дааа... Очень эффектно! Дух захватывает!

    AntwortenLöschen
  2. Спасибо Ксюш, ну ты и шустрая я только только опубликовала а ты уже пишешь, спасибо что ты есть.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Да, стараюсь шустрить :) И тебе спасибо за твой талант, за ту необыкновенную красоту, которую ты создаешь, и за то душевное тепло, которое ты так щедро даришь!

      Löschen
    2. Спасибо, твои слова мне очень дороги

      Löschen
  3. Очень стильно у вас получилось! и аккуратненько так все... Беру пример)

    AntwortenLöschen
  4. Очень стильно у вас получилось! и аккуратненько так все... Беру пример)

    AntwortenLöschen
  5. Боже.какая красота .и когда ты успела.блин а мне сейчас некогда.хоть бы успеть до вторника.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо ОЛЬ, да ты же знаешь мне тоже некогда, вчера вечером долго сидела, утром кое что доделала и фотать быстрей.

      Löschen
  6. Я что то пропустила? Где в задании стоит про кирпичную стену.трещинки и шрифт. ОЭ штампинг и эмбозинг. Ткни меня носом. Пойду ка еще перечитаю.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Все правильно там стоит просто штампинг, я наверно несовсем правильно выразилась, ты же знаешь с двумя языками не так то просто.

      Löschen
    2. А я то подумала.что опять прочитала невнимательно

      Löschen
  7. Очень красиво))))) прелесть прелесть))))

    AntwortenLöschen
  8. Класс! единственное смутила черная рамка, толи вокруг фото так обрезали, то ли что, не пойму=(

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Юль она не совсем черная, рамка покрыта черным ембозингом и есть еще второй слой серебристого,не полностью местами, на фото это к сожелению не видно.

      Löschen
  9. Уау Валя,вот я твоя фанатка навеки,не устану повторять,ты лучшая!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Надюшка привет, спасибо, приятно читать, но ты преувеличиваешь :))

      Löschen
    2. Асе правда! Валя загадывай желание ты между двух Юль , в комментах)))

      Löschen
  10. Пришла еще полюбоваться, ну очень шикарно.

    AntwortenLöschen
  11. О! Очень стильный получился разворот! Смотрю и с интересом рассматриваю детальки) Замечательная работа! Спасибо, что вы с нами, удивляйте дальше!)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Юлия, вы хорошие учителя.

      Löschen
  12. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Обязательно, такоооой проект надо пройти до конца.

      Löschen
  13. Валюша поздравляю с топами! !!!горжусь тобой! ! !

    AntwortenLöschen