Freitag, 11. November 2016

Обо всем понемногу. Украшаем интерьер. Конфетка от Скраппи

Всем привет, это снова я. Сегодня у меня переделка, даю вторую жизнь ненужным вещам.



Многим наверно знакома вот эта штука икеевская, честно сказать я даже незнаю как она называется.




Возраст у нее приличный, больше десяти лет точно. Когда то она так хорошо вписывалась в интерьер детской комнаты, но время не стоит на месте, доча выросла, вкусы, взгляды поменялись и штучка эта оказалась ненужной, но мне она еще как пригодилась , нашлось место в моей рукодельной коморке, штучка оказалась очень удобной для хранения скрап богатств, а еще играет роль дополнительного столика.
Моя коморка периодически меняет свой дизайн, теперь она с розами, еще кое над чем надо поработать, но идея в целом мне нравится, моей любимой family несовсем пришлось все это по вкусы и очень надеются что я неначну в этом стиле декорировать весь дом. Вот такие мы....

Ну а теперь и сама переделка
  







 Картинки холсты тоже переделки, давным давно были в коричневых тонах, потом просто в белых, ну а теперь под общий стиль там появились розочки.

 Теперь коротко о другом, эта неделя удивила всех нас быстрым приходом зимы, неожиданно, резко, много и холодно. Самое ужасное деревья стоят еще с листьями. Деревья не выдерживают тяжесть снега : мокрого и в таких количествах, на дорогах просто был ужас.










Пока все, всем прияного вечера. Пока-пока!

4 Kommentare:

  1. Как же здорово ты шагаешь к своей цели. глядя на такую красоту - хочется хотя бы порядок у себя навести.
    И полки новые супер.и на верхней полке классная вещица вписалась здорово ;-)
    Ну а глядя на первый снег, была в шоке от такого количества. У нас только дождь был.

    AntwortenLöschen
  2. Медленно,но все же приближаюсь к цели, да та классная веничка про которую ты пишешь здорово вписалась, потом добавлю свечечки и alles wunderbar, ты здорово подугадала. А ты заметила телевизор исчез, теперь повесили его на место камина в зале.
    У нас и сейчас весь этот снег пару дней мороз ночью до минус 9,5 зима ранняя в этом году,говорят будет суровой. Посмотрим. Мы полдня сегодня гуляли к озеру, по лесу здорово так лёгкий морозец,солнышко, жизнь хороша и жить хочется.

    AntwortenLöschen
  3. Вещичка про которую ты пишешь

    AntwortenLöschen
  4. Валенька, так здорово получилось! Просто сказка - нежная, романтичная, "розовочковая". И большущее спасибо, что мою конфетку в посте упомянула, мне это безумно приятно! Удачи тебе в ней!

    AntwortenLöschen